Онлайн оплата Оцените нас





    Правила проведения анкетирования отдыхающих и гостей АО «Санаторий Коктем»

    1.Общие положения

    1. Настоящие Правила проведения анкетирования отдыхающих и гостей АО «Санаторий Коктем» (далее - Правила) разработаны в соответствии с Кодексом Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» для определения удовлетворенности качеством медицинских услуг, сервисных услуг, питанием и номерным фондом АО «Санаторий Коктем».

    2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:

    1) анкета – это опросный лист в форме заранее подготовленного бланка, содержащего определенный перечень вопросов и поля для ответов;

    2) анкетирование - процедура проведения письменного опроса с помощью разработанной анкеты;

    3) анализ анкет – обработка полученных данных при проведении письменного опроса с помощью разработанной анкеты.

    2.Процесс анкетирования

    3. Анкетирование проводится среди отдыхающих и гостей АО «Санаторий Коктем» (далее – Санаторий) с разъяснением цели проведения анкетирования и порядка заполнения анкеты.

    4. Анкета предоставляется пациенту на казахском и русском языках.

    5. Анкетирование проводится анонимно на добровольной основе.

    6. Анкетирование проводится среди отдыхающих и гостей, находящихся на санаторно-курортной реабилитации в Санатории (Приложение 1).

    7. Проведение анкетирования отдыхающих и гостей осуществляют работники сектора сервисного обслуживания спального корпуса, сектора размещения и/или менеджер по качеству не реже одного раза в месяц, согласно установленного графика заезда и выезда отдыхающих и гостей Санатория.

    8. сектора сервисного обслуживания спального корпуса, сектора размещения и/или менеджер по качеству Санатория, проводящие анкетирование Санатория, на основании результатов анкетирования осуществляют анализ степени удовлетворенности качеством оказания услуг.

    9. На основании анализа анкетирования отдыхающих и гостей специалисты, проводящие процедуру анкетирования, разрабатывают проект корригирующих мер для системного устранения недостатков и улучшения производственных процессов, и в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют информацию вместе с анализом Управляющему директору Санатория.

    10. Управляющий директор Санатория проводит мониторинг выполнения корригирующих мер.

    11. Результаты исполнения корригирующих мер предоставляются курирующему заместителю Председателю Правления и Председателю Правления ежеквартально.

    3.Ответственность

    12. Работники сектора сервисного обслуживания спального корпуса, сектора размещения и/или менеджер по качеству Санатория, проводящие анкетирование, несут ответственность за качество и достоверность проведенного анкетирования.

    АНКЕТА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ОТДЫХАЮЩИХ

    Уважаемый отдыхающий(-ая)!

    Для нас важно узнать Ваше мнение о качестве услуг, оказываемых в АО «Санаторий Коктем» (далее - Санаторий). Ваши ответы помогут нам оценить и улучшить работу в соответствии с Вашими ожиданиями.

    Примечание: Анкета заполняется анонимно. Ваши ответы никак не повлияют на качество оказываемых Вам услуг!

    Предлагаем Вам ответить на поставленные вопросы (подчеркните или обведите представленные варианты ответов анкетирования):

      Спасибо за участие в анкетировании!

      Shopping cart

      close
      close
      Start typing to see posts you are looking for.
      Set your categories menu in Theme Settings -> Header -> Menu -> Mobile menu (categories)
      Scroll To Top